Скачайте и откройте один из архивов.
После этого вам будет доступен для скачивания файл: Как заниматься с ребенком в два года . Если файл не скачивается, воспользуйтесь дополнительной ссылкой и распакуйте
следующий архив. |
|
Как заниматься с ребенком в два года">Ссылка: "Как заниматься с ребенком в два года" |
|
Как заниматься с ребенком в два года">Зеркало: "Как заниматься с ребенком в два года" |
|
Как заниматься с ребенком в два года">Зеркало 2: "Как заниматься с ребенком в два года" |
|
Файл: Как заниматься с ребенком в два года - был проверен антивирусом Kaspersky Antivirus и ESET NOD32. Вирусов не обнаружено!
|
На втором году жизни ребенка с целью развития понимания речи следует:
увеличивать количество запоминаемых слов: названия пищи, посуды, мебели, одежды, животных, птиц, растений и др., названия частей тела, одежды и т. д., качества предметов, основных действий.
упрочивать связи между предметами и обозначением их словами; развивать понимание связей и отношений между предметами, например: "птичка клюет зернышко".
научить выполнять инструкции и поручения, в первом полугодии состоящие из 1-2 действий, во втором полугодии - из нескольких звеньев: "пойди туда-то", "возьми то-то", "принеси мне...".
С целью стимуляции активности речи необходимо:
увеличивать число произносимых слов в первом полугодии до 30 простых слов (дай, иди, дядя) и звукоподражаний "ав-ав", "би-би", во втором полугодии до 300 более сложных слов, не только существительных и глаголов, но и слов, обозначающих свойства предмета и отношение между предметами (наречия, прилагательные и т. д.). Приучать употреблять в речи 2-3 сложные фразы и указывать как правильно употреблять слова по отношению друг к другу;
поправлять подражание слышимым звукосочетаниям и словам, учить отвечать на речь взрослого не только движениями и действиями, но и доступными словами. Побуждать к называнию знакомых предметов, которые в данное время отсутствуют, например: "где же наш мячик?", "скажи, где же наш мячик?".
Для развития движений нужно:
совершенствовать ходьбу: учить ходить по ограниченной и наклонной плоскости - по доске, перешагивать через одиночные препятствия, удерживать равновесие;
лазанье - учить влезать на стремянку, перелезать через бревно, подлезать под скамейку; бросание - учить бросать мяч в корзинку;
во втором полугодии развивать умение бегать; учить простейшим элементам пляски. Внимание: из-за временного плоскостопия дети второго года жизни не должны прыгать с высоты;
во втором полугодии развивать различные подражательные движения: "как мишка ходит?", "как зайка бегает?";
приучить выполнять различные действия, движения по словесному предложению, а в конце года даже по словам стишка, песенки, сначала одному, а потом группе детей.
Действия с предметами:
научить ребенка внимательно наблюдать за действиями взрослого и повторять их;
обучать проделывать с предметами и сюжетными игрушками разнообразные действия: в первом полугодии - закрывать и открывать, снимать и надевать, во втором полугодии - наливать жидкость, насыпать песок в просторную посуду и т. д. Сюжетная игра на втором году жизни только зарождается: ребенок воспроизводит отдельные действия шофера, продавца и т. д;
развивать умение доводить до конца освоенное действие (например, собрать всю пирамидку);
использовать занятия с предметами для развития речи (называть предметы, их свойства, действия с ними).
Игрушки для ребенка второго года жизни
Рекомендуемые игрушки для ребенка второго года жизни: пирамидки, матрешки (более сложные, чем раньше), песочницы, обручи, мячи.
Сюжетные игрушки: куклы (одетые), кукольная мебель, алюминиевая посуда, игрушечные животные. Примитивный строительный материал. Различные тачки, тележки, машины, "мелочь" в мешочке или коробочке (с 1 года 6 мес.). Песок (с 1 года 6 мес.) и вода (к концу второго года) для игры. Заводные игрушки, животные для показа и рассказа.
Для игры детей второго года жизни оборудовать уголок в комнате, покрыть пол чистым ковриком, так как в этом возрасте ребенок любит играть один на полу.
С 1 года 2 месяцев во время кормления давать ребенку в руку десертную или чайную ложку, направляя ее ему в рот своей рукой (ребенок сначала держит ложку в кулачке). С 1 года 4 месяцев побуждать ребенка есть самостоятельно густую пищу, а затем жидкую, лишь помогая ему регулировать движения. Учить самостоятельно пользоваться салфеткой. В 1 год 6 месяцев ребенок ест ложкой любую пищу, но еще нередко проливает ее, салфеткой при напоминании пользуется сам. К двум годам ест аккуратно, не обливается, пользуется салфеткой без напоминания.
С 1 года 6 месяцев нужно учить ребенка самостоятельно пользоваться носовым платком, обращая внимание на грязный нос и предлагать вытереть его. К 2-м годам по мере надобности дети сами пользуются платком.
Высаживать ночью на горшок детей второго года можно не более одного раза, если они в этом нуждаются, предварительно выяснив, в какое время возникает такая потребность.
С полутора лет детей учат самостоятельно снимать и надевать носки, штанишки, расшнуровывать ботинки. Именно в этом возрасте очень важно вырабатывать в детях умение заниматься самостоятельно, не мешая другим.
A.Apтaмoнoв
&%23149;
Здоровье ребенка &%23149;
Как заниматься с ребенком в два года
Как заниматься с ребенком в два года">
Сырые овощи и фрукты лучше съедать в самом начале обеда. Сладкое заменим сухофруктами и медом. В твоем рационе должно быть много белков. Этого можно достигнуть благодаря употреблению рыбы, нежирного мяса и птицы, нежирных молочных продуктов, блюд из бобовых, которые содержат клетчатку, советуют диеты и специалисты по здоровому питанию. Очень эффективна и полезна диета, основанная на употреблении грейпфрутов и цитрусовых, Как заниматься с ребенком в два года. Это замечательный фрукт, который замечательно подходит во время диеты, потому что он замечательно расщепляет жиры, а витамины, в том числе С, содержащийся в цитрусовых, укрепляет иммунитет, рекомендуют диеты. Первый день диеты. Завтрак – грейпфрут или сок, постная ветчина, кофе или чай без сахара. Обед – грейпфрут, овощной салат с зеленью, овощи – любые, кроме картофеля и кукурузы, кофе или чай без сахара. Ужин – отварное постное мясо, листья салата, зеленый чай с медом. Второй день диеты. Завтрак – грейпфрут, вареное яйцо, кофе или чай без сахара. Обед – грейпфрут, твердый сыр или нежирный творог, рекомендуют диеты. Ужин – отварная рыба, овощной салат, хлеб. Третий день диеты. Завтрак – грейпфрут, овсянка или мюсли с изюмом, орехами, йогурт или молоко. Обед – грейпфрут, чашка овсяного супа с сухариком. Ужин – отварная курица, помидор, половина грейпфрута. Четвертый день диеты. Завтрак – стакан томатного сока, вареное яйцо, чай с лимоном. Обед – грейпфрут, салат из моркови или зеленых овощей, заправленный лимонным соком или оливковым маслом, рекомендуют диеты. Ужин – отварные или тушеные овощи, чай, грейпфрут. Пятый день диеты. Завтрак – салат из яблок, грейпфрута и апельсина, кофе или чай с лимоном без сахара. Обед – запеченный картофель, овощи. Ужин – на ваш выбор – постная говядина или куриная грудка или рыбное филе. Томатный сок или помидор. Перед сном – грейпфрут или сок. Шестой-седьмой день диеты. Выбери на твой вкус любое меню из вышеперечисленных. Не ужинай после 19.00. Чем реже мы принимаем пищу, рекомендуют диеты, опасаясь поправиться, тем больше шансов набрать лишний вес и не сбросить его. Как заниматься с ребенком в два года. Свекольные диеты – восстанавливает уровень гемоглобина в крови, уменьшает холестирин и укрепляет наши сосуды. Петрушка – регулирует обмен глюкозы в крови, помогает нормальной работе почек и щитовидной железы, укрепляет сосуды. Лимонный сок и диеты – укрепляет иммунную систему и подавляет тягу к мучному.
|